|
|
Главная
Разные фишки, мульки...(страница 1)
Разные фишки, мульки, дополнительные прибамбасы, связанные с изображениями (страница 1)
Переключатели-флажки овальной формы на CSS3.
Привлекательные, удобные и интуитивно понятные переключатели с альтернативным интерфейсом могут оказаться нужными и полезными элементами на странице любого сайта.
|
Рамки для изображений на CSS3.
Используя в полной мере возможности CSS3, можно оперировать не только привычными параметрами, но и указывать положение и толщину дополнительных рамок элемента.
|
Вращающиеся иконки на CSS3.
При наведении курсора мыши на изображение иконки, последняя вращается вокруг своей оси, чтобы привлечь к себе внимание.
|
Иконки, реагирующие на наведение мыши.
Используя CSS, можно добиться эффекта увеличения иконок при наведении курсора мыши и возврата их в исходное состояние после ухода мыши.
|
Раскрывающаяся панель на CSS.
Раскрывающаяся панель на CSS без использования изображений. При щелчке мышью по указателю, панель открывается, показывая некий контент и смещая содержимое страницы вниз.
|
Список OL индивидуального стиля с использованием CSS.
Как известно, тег <OL> принимает участие в создании нумерованных списков. По умолчанию создается обычная ничем не приметная нумерация. Но, с помощью CSS и без использования изображений можно создать весьма привлекательную картину. Список будет смотреться совершенно по-новому.
|
Кнопка с 3D эффектом при нажатии.
CSS можно использовать, чтобы оживить изображение, например, кнопку и создать «призыв к действию» посетителя сайта.
|
Чекбоксы и радиокнопки на CSS.
С помощью CSS2 и без применения изображений, можно создавать красивое обрамление для галочек и радиокнопок.
|
Кнопки, реагирующие на наведение мыши.
Большие, круглые кнопки создаются на CSS3 без использования изображений. В обычном состоянии применены тени для создания 3D-эффекта, который устраняется при наведении мыши, а сама кнопка одновременно изменяет цвет.
|
Красивые кнопки на CSS.
Эти кнопки на CSS создаются с использованием двух изображений, дополняющих друг друга.
|
|
|
|